Подготовка будущих учителей к управлению учением школьников

anpopov51 / 02.09.2018

Подготовка будущих учителей к управлению учением школьников

Аннотация к книге Подготовка будущих учителей к управлению учением школьников. Данным исследованием установлена возможность перевода ученика из позиции объекта преподавания в позицию субъекта учения через управление учением школьника как учителем, так и учеником. Они увидели, что в скале была пещера и забрались . Выявлена сущность управления учением: прогнозирование, проектирование и разрешение учебно-педагогических ситуаций в условиях взаимонаправленного и взаимообусловленного взаимодействия учителя и ученика, обеспечивающие средствами мотивации и рефлексии целесообразное направление их развития и саморазвития. Приведены результаты формирующего эксперимента, отражающие достаточно оптимистические тенденции в подготовке будущих учителей к управлению учением школьников. Выделены группы умений по повышению уровня субъектности ученика в учении. Выражусь по-русски прямо: без Бога этому исходному фантастическому запасу-заделу негэнтропии просто абсолютно неоткуда взяться. Представлены модель соответствующей подготовки студентов, включающая ценностный, методологический, содержательно-операционный, технологический компоненты, а также модульная программа ее реализации. Охарактеризованы промежуточные позиции ученика при формировании его субъектной позиции в учении: уровни субъектности и соответствующие им согласованные роли учителя и ученика. Информацию Подготовка будущих учителей к управлению учением школьников опубликовал: amy_worrall.

4 thoughts on “Подготовка будущих учителей к управлению учением школьников

  1. Перед изумленными воспитанниками и воспитательницами предстал древний лес.

  2. Гипотезы о конкретной форме загробного инобытия души существуют разные и точных строгих научных данныхпозволяющих почти всем принять неопровержимую общепринятую точку зрения о конкретике нашего загробного существованияпока чток сожалению.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *